Зеленый цвет в веб-дизайне

Сегодня продолжим «цветную» тему и расскажем о самом лёгком для восприятия глаз, спокойном и экологически чистом цвете в веб-дизайне — зелёном.

Зелёный цвет — самый распространенный цвет в мире природы, и, что более важно для нас, второй в веб-дизайне. Первый по статистике — синий.

Психология цвета

Зеленый — это симбиоз жёлтого и синего. Он вобрал в себя оптимизм жёлтого и эмоциональное спокойствие синего. поэтому в психологии значение этого цвета будет так же двояким. С одной стороны – безграничная энергия, а с другой – спокойствие.

Информационные сайты и интернет-магазины используют зеленый цвет из-за его эффектов и влияния на зрителей. Конечно, есть некоторые сферы бизнеса, где зеленый не работает. Не забывайте об этом при проектировании сайта.

Для каждого человека подсознательно зеленый цвет, прежде всего, означает рост, развитие и гармонию в природе. Как зеленая трава, которая радует всех после холодной и бесцветной зимы.

Зеленый цвет в веб-дизайне

Сельскохозяйственная тематика

Зелёный цвет ассоциируется с натуральны, органическим, свежим

Сельскохозяйственная тематика

Банковские сайты

Зелёный — символ денег.

Банковские сайты

Корпоративные сайты

Профессионализм и надёжность. У многих зелёный вызывает именно такие ассоциации.

Корпоративные сайты

Еда и кулинария

Зелёный цвет ассоциируется со свежестью, натуральностью, экологичностью, здоровым питанием.

продовольствие

Медицинские сайты

Здоровье, исцеление, здоровый образ жизни.

Медицинские сайты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню