Придать брутальность образу, скрыть изъяны на коже лица или визуально прибавить возраст…
Перечень причин, по которым мужчины хотят отрастить бороду, можно продолжать долго. «Усачи» и «бородачи», а также представители сильного пола, которые желают сделать хорошую стрижку в комфортной (но не гламурной) атмосфере, предпочитают барбершоп. Как удачно создать сайт этого заведения – расскажем тут.

Оценка потребностей аудитории

Человек, мастерски справляющийся с оформлением растительности на лице собственными силами, часто отличается практичностью и непритязательностью. И стрижка в ближайшей парикмахерской вполне его устраивает. Потенциальные посетители барбершопа – это преимущественно мужчины, которые:

  • Трепетно относятся к своей внешности.
  • Ценят красоту.
  • Следят за модными тенденциями.
  • Имеют стабильный доход.
  • Обладают хорошим вкусом.

Вывод: если при первом посещении сайт не впечатлит, такие пользователи могут потеряться. Поэтому дизайнеру придется хорошо потрудиться.

 

Стильный дизайн, удобная структура

Красивые картинки – это не все, что нужно посетителю. Важно наполнить сайт структурированной полезной информацией, сделав его понятным и удобным.

  1. Контактная информация
  • Точный адрес.
  • Место расположения на карте.
  • Схема проезда.
  • Телефоны.
  • Электронная почта.
  • График работы.

Чем меньше нужно задумываться пользователю, анализируя информацию, тем лучше результат.

  1. Список оказываемых услуг

Стоит ли указывать расценки – мнения разделяются. С одной стороны, пользователям удобно сравнивать ценовую политику конкурирующих компаний. С другой – когда потенциальный клиент позвонит, чтобы узнать стоимость услуги, опытный менеджер-консультант может «раскрутить» позвонившего на первый визит.

  1. Фото мастеров и работ

«Антон Антонович, победитель 3-го международного конкурса, стаж работы 10 лет» и фото колоритного мастера-барбера с располагающей улыбкой. Аналитики утверждают, что фотографии сотрудников, участников команды делают привлекательнее сайты. Если речь идет о барбершопе – то этот момент важен вдвойне. Ведь клиенту предстоит общаться с мастером, и первое приятное впечатление – большой плюс.

Фотогалерея с примерами интересных и сложных работ – это и наглядная демонстрация мастерства, и помощь для клиентов, которые могут сказать: «Мне нравится вот такой вариант». Отличный подход с размещением фотографий «до» и «после» посещения барбершопа. Также интересно смотрятся фото «в процессе».

  1. Отзывы

Чем реалистичнее они будут, тем лучше. Опытного интернет-пользователя уже не проймешь штампованными фразами: «У вас все супер, мне очень понравилось». Для сайта барбершопа будут актуальны отзывы с фото клиентов. Как их получить? Существуют разные способы. Например:

  • Предоставить скидку клиенту.
  • Сыграть на амбициях: «Вы настолько фотогеничны, что мы хотели бы разместить ваше фото на сайте». Этот вариант чаще срабатывает для молодежи.

Некоторые компании предпочитают дешевый, но не честный способ: найти в сети удачные фото и выдать изображенных на них людей за своих клиентов.

  1. Информация о достижениях

Все, что подтверждает высокий уровень квалификации барберов, должно максимально найти отображение на сайте:

  • Сертификаты о прохождении мастер-классов, курсов, участие в выставках.
  • Дипломы за победу в профессиональных конкурсах.
  • Грамоты и другие виды поощрений.

Это придаст солидности и повысит имидж.

Требования к контенту

Чтобы сайт бербершопа «понравился» поисковым системам, он должен содержать уникальную информацию. Поэтому важно наполнить его качественным контентом. Что касается текстов, это может быть:

  • Подробное описание услуг.
  • Регулярно обновляемые новости.
  • Статьи в блоге, содержащие полезные советы, обзоры.

Простой пример: одного пользователя заинтересовала информация, и он процитировал статью на своей стене в соцсети. Его друзья перешли по ссылке и заинтересовались сайтом.

Помимо уникальности текстов не следует забывать о высокой грамотности. Досадные опечатки, грубые орфографические и пунктуационные ошибки способны испортить впечатление и снизить доверие.

Как продвигаться в сети

Чтобы о вашем сайте (а соответственно – и о барбершопе) узнало максимальное количество людей, важно заниматься продвижением. Для этого используются:

  • SEO-оптимизация.
  • Контекстная и баннерная реклама.
  • Создание сообществ и активная деятельность в популярных соцсетях.
  • Участие в партнерских программах.

Эффективное применение этих инструментов поможет привлечь внимание интернет-аудитории.

 

Обратная связь

Один из способов формирования клиентской базы – заполнение формы обратной связи. Обычно она включает два поля:

  • Имя.
  • Электронный адрес и (или) телефон.

Но штурмовать посетителя бесконечными письмами не стоит – рискуете улететь в спам. Во всем хороша мера.

Технические моменты

После создания сайта, важно провести тестирование и попробовать взглянуть на него глазами посетителя. Все кнопки должны четко работать, странички – открываться. Очень важно не забрасывать сайт после удачного запуска:

  • Регулярно обновлять новости.
  • Проверять на наличие ошибки «404».
  • Оперативно сообщать о новых услугах и акциях.

Профессионализм барберов, помноженный на качественную работу создателей сайта – это гарантия стабильного дохода владельцев.